Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»

11.07.2016
Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

1
РА «Лайса» забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании «Катайся без роуминга» мобильного оператора Yota.

Цель кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня 2016 года.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM Group. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы обусловлен среднемесячным пассажиропотоком самого старого вокзала Москвы, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя также обусловлен синхронизацией слогана рекламной кампании и самого носителя.

Источник: laysa.ru

Просмотров: 3782 Назад к списку
-->