Новостная лента

02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее... 01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году

WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее... 30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... Все новости

Рекламная кампания сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

02.03.2016
Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

1

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала «Остров».

«Мы определили жанр «Острова», как «тропический комедийный сериал». И мы неспроста начали показывать его зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы эти жаркие страны покажем по телевизору в нашем сериале. Точнее — один остров, на котором живут наши герои, которые думают, что они участвуют в реалити-шоу, которого на самом деле нет. И мы не могли не попробовать не передать это тропическое и солнечное настроение в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что мы запустили наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова». Просто ставить инсталляцию нам скучно — от промо ТНТ ждут всегда новых интересных решений. Что хочется на катке? Немного погреться. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда — наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться.
1
Также на нескольких остановках в центре столицы на месте светового короба мы вместо прямой рекламы сериала «Остров» решили разместить своеобразный «солярий». Вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриизагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» есть аквариум и мы решили там тоже разместить нашу рекламу — так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговым центрах и общественных местах по Росиии мы размещаем наши инсталляции. Просто поставить картонку — нам неинтересно, поэтому мы будем раздавать посетителям фрукты, брендированные логотипом «Острова». Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала», — рассказал директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев.
1
По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Восемь очень разных людей, которые оказались заперты вместе на необитаемом острове, будут учиться слышать, понимать и любить друг друга. Не забывая при этом, конечно же, смешить зрителей. На протяжении 24 серий «Остров» будет скрашивать холодные вечера солнцем, океаном и пальмами и рассказывать об увлекательных приключениях восьми героев в тропическом раю.
1
Смотреть видео.

Просмотров: 3433 Назад к списку
-->