Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«Афиша» в учебных заведениях

01.03.2016
Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup запустил в учебных заведениях размещение информации о культурных мероприятиях, развлечениях и актуальных вакансиях для молодёжи в рамках специального проекта.

Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – световом инфоборде.
1
Минимальный срок размещения кампании - от 2-х недель. География размещения - от таргетированного локального до национального размещения.
1
В феврале 2016 года основными клиентами школьной «Ё-afisha» в столичных школах стал бренд «Мастерславль» – интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 15 лет, и «Космозар» – аналог известной компьютерной стратегии, воплощенный в реальный мир.

Просмотров: 2412 Назад к списку
-->