Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новая акция «МегаФон» в вузах

27.01.2016
Компания MaxMediaGroup продолжает годовое рекламное размещение телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

1
Адресная программа составлена специалистами федерального indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
Кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в декабре учащимся рекламировалась новая акция на тарифном плане «Всё включено М».
1
В рамках акции абонентская плата за первый месяц подключения (или перехода) на тарифном плане «Всё включено М» составит 290 рублей (начиная со 2-го месяца — согласно условиям тарифного плана – 700 рублей).
1
Всего за 290 рублей в месяц абонент получает:
— полный безлимит на номера «Мегафон» по России (звонки на номера «Мегафон» не расходуются из пакеты минут);
— 400 минут на другие номера Москвы и МО и в поездках по России (на номера «МегаФона» всей России, входящие со всех номеров);
— 5 Гб интернет трафика по России.

В рекламной кампании используются лайтбоксы и эксклюзивные носители компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Заказчик рекламной кампании: Группа OMD OM.

Просмотров: 7160 Назад к списку
-->