Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Indoor-кейс недели: «Лёгкие»

25.01.2016
Все мы знаем об опасности курения, но новый, креативный out-of-home проект в городе Sejong (Южная Корея), выделяется из общей массы того, что мы можем прочесть о вреде курения в СМИ, своей творческой составляющей.

Агентство Nextround сделало обычную решетку вентиляции в местах для курения в форме легких человека, тем самым показав, как дым всасывается прямо в легкие. Особенно эффектно это выглядит, когда решетка начинает загрязняться.

Говорите о достижении правильной цели, в нужном месте, в нужное время!

Источник: blog.creamglobal.com

Просмотров: 3207 Назад к списку
-->