Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Компания MaxMediaGroup показала студентам силу Axe Star Wars

22.01.2016
Благодаря indoor-оператору MaxMediaGroup и агентству Initiative студенты крупнейших вузов, расположенных в городах-миллионниках узнали о выходе новой линейке Axe и дату премьеры фильма «Звездные войны».

1
В первой половине декабря 2015 года по заказу агентства Initiative в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошла рекламная кампания, поддерживающая выход новой линейки Axe Star Wars компании Unilever. Выход новой линейки продуктов бренда мужской косметики приурочен к премьере седьмой части саги «Звёздные войны», которая прошла в России 17 декабря.
1
Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании. В концепции акцентируется образ могущества джедаев. В рекламном постере собраны воедино продукты Axe и главного антигероя фильма под единым копирайтом «Сила аромата Axe Black». 

Просмотров: 3006 Назад к списку
-->