Новостная лента
25.01.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
22.01.2021
Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.
далее...
21.01.2021
Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.
далее...
20.01.2021
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
далее...
19.01.2021
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
далее...
Все новости
Компания MaxMediaGroup показала студентам силу Axe Star Wars
22.01.2016
Благодаря indoor-оператору MaxMediaGroup и агентству Initiative студенты крупнейших вузов, расположенных в городах-миллионниках узнали о выходе новой линейке Axe и дату премьеры фильма «Звездные войны».

В первой половине декабря 2015 года по заказу агентства Initiative в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошла рекламная кампания, поддерживающая выход новой линейки Axe Star Wars компании Unilever. Выход новой линейки продуктов бренда мужской косметики приурочен к премьере седьмой части саги «Звёздные войны», которая прошла в России 17 декабря.

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании. В концепции акцентируется образ могущества джедаев. В рекламном постере собраны воедино продукты Axe и главного антигероя фильма под единым копирайтом «Сила аромата Axe Black».