Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

«Хозяйка мертвого озера»

18.01.2016
РА «Лайса» реализовало масштабную рекламную кампанию для шоу братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».

Кампания продлилась с сентября по декабрь 2015 года. Проект сочетал медиамикс носителей: OOH, транзитная реклама (стикеры в электропоездах), Internet, TV, Radio, тизерная реклама, Wi-fi в метро и вирусный ролик в социальных сетях.
1
В качестве одного эффективного рекламного решения были выбраны скроллеры 1,2х1,8 м на платформе аэропорта Домодедово, что позволило недорого охватить аудиторию «Аэроэкспресса». Среднемесячный пассажиропоток - свыше 630 000 чел./мес., включает как туристическую, так и бизнес-аудиторию.

Креатив разработан клиентом в сотрудничестве с рекламным агентством «Лайса». Медиабаинг осуществлен рекламным агентством «Лайса».

Просмотров: 2915 Назад к списку
-->