Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Полный космос

18.12.2015
Коммуникационное агентство Tashir Media запустило спутник Heineken на орбиту столичного торгового центра.

В торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитроском шоссе в течение октября-ноября 2015 года проходила рекламная акция пивного бренда Heineken.
1
Формат продвижения был выбран очень оригинальный. Кроме напольной брендированной зоны, была разработана подвесная конструкция в виде космического спутника.
1
Каждый желающий мог контролировать спутник при помощи собственного смарфона. Объект раздавал Wi-Fi сеть, подключившись к которой у пользователя появлялась возможность сделать фотографию камерой, размещённой на спутнике и поделиться ею в социальных сетях.

Просмотров: 4256 Назад к списку
-->