Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Зомбиапокалипсис в вузах

17.11.2015
Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.


Самой нелепой команде героев в мире - трем закадычным друзьям-бойскаутам и безбашенной официантке - выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества - скаутские приемы и умения.

В кампании было задействовано около 200 indoor-носителей, расположенных в крупнейших вузах столицы и городах России. Проект размещён по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia на конструкциях оператора MaxMediaGroup.

Напомним, что рекламодатели из категории «кино» активно используют indoor-рекламу в учебных заведениях. В силу специфики категории преимущественно задействованы двухнедельные кампании.

Просмотров: 3857 Назад к списку
-->