Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Паранормальное явление» в вузах

11.11.2015
Во второй половине октября по заказу агентства Posterscope Russia в вузах Москвы и крупнейших российских городов прошло размещение рекламной кампании фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D».

1
Подрядчиком выступил indoor-оператор MaxMediaGroup, предоставивший лучшие места в сети в учебных заведениях.
1
Российская премьера фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» состоялась 22 октября. Данная картина - фильм ужасов, который никого не оставит равнодушным. Он захватывает и уносит в мир загадочных, сверхъестественных и страшных событий.
1
«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D», которая проводилась в нашей сети во второй половине октября. Рекламодатели из категории «кино» активно используют рекламу в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Особенностью работы с данной категорией, является то, что преимущественно заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Размещение рекламных постеров фильма было осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В кампании использовались световые indoor-носители (формат А1, А0).

Просмотров: 4610 Назад к списку
-->