Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Исследовательские проекты полного цикла
- Исследовательские проекты полного цикла
Insight Expert предлагает широкий спектр маркетинговых исследований.
Наши принципы:
Мы:
|
Мы никогда:
|
- Используем 15-летний опыт работы в бизнесе: маркетинге зарубежных и российских компаний-лидерах в своих категориях, крупных исследовательских агентствах.
- Глубоко разбираемся в бизнес-задаче и формулируем только правильные вопросы
- Делаем отчеты так, чтобы их можно было использовать в реальном бизнесе уже сегодня
- Успешно реализовали более 200 проектов для крупного бизнеса
- Создаем высококачественный продукт за приемлемые деньги
|
- Не делаем исследования ради исследования (no analysis paralysis)
- Не штампуем опросники, а индивидуально подходим к проблемам и задачам клиента
|
Наши продукты:
- Исследования по товарным категориям (Usage&Attitude)
- Профили/сегменты потребителей
- Факторы выбора
- Сильные и слабые стороны ключевых игроков
- Особенности поведения покупателей (Shopper)
- Исследования эффективности рекламных кампаний
- Какая ваша реклама имеет наибольшую эффективность?
- С помощью каких каналов вы достигаете наилучших результатов?
- Как люди реагируют на вашу рекламу?
А также:
- Проведение замеров медиаэффективности рекламных сетей OOH/indoor (PosterTrack);
- Исследование цен и ценовой эластичности;
- Независимый аудит рекламных носителей и рекламных кампаний;
- Продуктовые, коммуникационные тесты и др.